Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу открыть локальный диск С.Пишется что приложение С не может быть запущено в режиме Win32.

Марина Банет Знаток (456), закрыт 12 лет назад
Объясните пожалуйста,что это такое и как все-таки зайти в локальный диск С?)
Лучший ответ
Булат 1 Оракул (54333) 12 лет назад
Как ты его пытаешься открыть?
Нажми ПРАВУЮ кнопку на Пуск, вывалится контекстное меню, выбери "Проводник". Если та же ошибка, значит - злобный кибернетический микроорганизм. Лечить антивирусом (антигриппин не годится) . Антивирус обязательно свежий! Сейчас как раз такой вирус по сети бегает, месяц меня мучил
Остальные ответы
Артём Феофанов Мастер (1392) 12 лет назад
там вирус сидит!! ! открыть диск все же можно через строку адреса! там вводишь свой диск и он откроется!!!
Steve Steve Профи (873) 12 лет назад
это вируса, надо устанавливать антивирус и тогда все будет хорошо
fahrenheit Мастер (2429) 12 лет назад
Вирус! Переустанови Windows