Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После встречи с мамой девушки уже второй день не могу есть нормально, тошнота, нет аппетита, это из за переживании?

Joker Мастер (1338), закрыт 3 дня назад
Просто я неожидал знакомства с ней и тот день я чуть не упал в обморок (но держался хорошо) и после думаю о девушке и уже второй день не могу нормально поесть, тошнит когда беру еду, пью чай только.

Это из за переживании после встречи еще?
Лучший ответ
Ариадна Мыслитель (5566) 1 месяц назад
Да это от сильного волнения. Успокойся, это все пройдет!
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
ок)
Остальные ответы
kot a Мудрец (11496) 1 месяц назад
А у мамы муж есть живой или у бабушки. Вообще живой мужик в доме есть?

Если нет, пездец тебе, беги оттуда. Они тебя подоят хорошо пару лет, как бича+ банкомат. А потом найдут сына маминой подруги.

Но если нравится, можешь помучаться добровольно)
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
даже не спросил насчет отца, может и есть или нет потом еще пойду узнаю.
Но надеюсь что они адекватная семья ...
элина Просветленный (45271) 1 месяц назад
"...я чуть не упал в обморок..." так в чем дело-то?
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
я был с букетов розы с надписью "любовь" и не думал что мать будет ее
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
просто стесняюсь говорить о чувствах при родаках
Василий Минков Мудрец (14323) 1 месяц назад
Помни одно. Мать дочери держи далеко от себя. Пресекай попытки влияния на дочь. Постоянные перезвоны и жалобы на тебя. В противном случае все ваши отношательства обречены с первого дня.
P.S. Ну а по доброму тебя нужно инструктировать в противном случае ты будешь не способен сопротивляться и отстаивать свои интересы в отношениях
Ирина Сергеева Оракул (79823) 1 месяц назад
Вам радоваться нужно, что произвели хорошее впечатление.
Вы же не предложение делали, просто букет подарили. К чему такие страсти.
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
да просто впервые в жизни такое, никогда не был в таком чувстве
Alikhan Zhankin Мудрец (19539) 1 месяц назад
Иди вагоны разгружать, дрова колоть, огород под картошку вскапывать - в момент отпустит! Проверено!
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
ахаха)
ну походу))
Азиз Новрузов Ученик (5) 1 месяц назад
Держи на дистанции её маму от себя. Не переживай так
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
да понял, просто я не против мамы, просто неожидал что мама будет, когда я пришел к ее дочери с намеком на чувства
Азиз НоврузовУченик (5) 1 месяц назад
Ого ну тогда вообще не давай повода ей будь осторожнее.
николай николаев Просветленный (37445) 1 месяц назад
Запомните очень хорошо в загс вам идти нельзя ни при каких обстоятельствах, как толькотвам начинают говарить про загс надо сразу присеать такое. Почитайте семейный кодекс права и обязаности мужчины и женщины. Посмотрите статистику 80% разводов в некоторых регионах 100%. Узнайте обезательно про отца девушки где он и так далее. Не вздумайте брать кредиты или ипотеку. Посмотрите видео иогана себастьяна блогера.
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (59990) 1 месяц назад
А что она, взглядом поезд останавливает? Или сердце остановит? Обычная женщина, тоже моется, промывает, в туалет ходит, кушает . Только лидерство успокоит каждой инстинкт быть с лидером и родить от лидера, ставь свои условия, не признавайся, не говори слово "нравится, люблю, понравилась" говори -" уважаю, она моя"
Иесус Христосович Гуру (4097) 1 месяц назад
Она на тебя порчу навела !
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
НУ НУ
Алекс Мудрец (12244) 1 месяц назад
а ты в тандыр на пионерке не ходил
DOVERIE Просветленный (49931) 1 месяц назад
Какой мнительный молодой человек. Проще относись к этому.
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (102118) 1 месяц назад
забей,, еще не хватало переживать из-за встречи с будущей тещей.. Пошла она
Иван богочеловек Мудрец (13895) 1 месяц назад
интересная у тебя аллергия
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
ахах, аллергия?)
почему?)
Иван богочеловек Мудрец (13895) Joker, знаешь-те, КТО В ТЮРЬМАХ ПРОСИДЕЛ """КРАСНЫХ"" после колючки часто как бы аллергия на ментов, те, кто в погонах,, им плохо физически,,, тут надо психотерапевту подойти,,, понять, почему та или иная реакция,,, один из методов,,,, написать на листке бумаги симптомы и самому попытаться понять-почему тошнота, пропал аппетит,,, и так хотя бы 3 раза
Иван богочеловекМудрец (13895) 1 месяц назад
как уже наверное, понял со временем улучшится дело,, но себя самого надо спрашивать-где корень проблемы???! вот щас дома???? задавай вопрос!!! и себе отвечай!!! и потом,,, родственники девушки будут вольно-невольно как влиять на вашу жизнь,, и ещё у девушки можно спросить понравился ли ты её маме!!! обязательно спроси-ВАЖНО
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040317) 1 месяц назад
Убери гордыню и всё будет в порядке.
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
какая гордыня?)
я наоборот жутко стесняюсь выразить свои чувства на глазах родаков
Любитель Сказок Гуру (3452) 1 месяц назад
Скорее всего последствия сильного стресса.
У меня подобные симптомы тоже после нервов.
JokerМастер (1338) 1 месяц назад
и что вы делали чтоб отойти от этого? сколько дней надо было Вам для отходняка?
Любитель Сказок Гуру (3452) Joker, дня 2-3. Пыталась меньше нервничать и поменьше шума с нагрузками на нервную систему.