Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болеете ли вы ТРИСКАЙДЕКАФОБИЕЙ?

Sanya Juris Мудрец (11675), закрыт 12 лет назад
Трискайдекафобия - это боязнь числа 13.
....пятница в 13-й день любого месяца считается во многих культурах днем неудачи....верите ли вы это?
Лучший ответ
Внучка дяди Васи Мыслитель (9807) 12 лет назад
а у меня на работе одна девушка - мусульманка сказал, что у них число 13 счастливое, а пятница - вообще святой день. так что мы решили, что пятницы 13 у нас теперь будут мусульманскими! :-)))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62301) 12 лет назад
Это всё предубеждения.
In February Гуру (3139) 12 лет назад
Если ты рыцарь ордена тамплиеров - то следует бояться