Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это значит и что за этим стоит?

рада Мыслитель (6822), закрыт 1 месяц назад
Сегодня утром странная ситуация вышла-брату в вотсап пришло сообщение от сына проститутки, там поздравление с 8 марта в стихах.
Изначально дело было так-брат ходил к одной ш... и она ему рассказывала про своего сына. Сейчас она не работает, уехала домой. Он еще ей был должен косарь за услуги, перевел деньги на карту ее сына (она так просила дала номер карты сбера сына!)
Что-то непонятное, я не могу это растолковать.
Не для средних умов.
Она ему показывала фотки этого сынка, поэтому мой брат его и узнал сразу по вотсапу.
Дополнен 1 месяц назад
И как он узнал номер брата непонятно...
Дурдом...
Лучший ответ
Просто Женщина Просветленный (24269) 1 месяц назад
ох... в наше время толерантности уже и не знаешь, что предположить...
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1351791) 1 месяц назад
Она все и написала.
радаМыслитель (6822) 1 месяц назад
в смысле? Зачем?
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1351791) 1 месяц назад
Не знаю.
рада Мыслитель (6822) ВЕРОНИЧКА, от лица мужика... поздравление с 8 марта...
Влад Колдаев Знаток (384) 1 месяц назад
Скажу понятливо и ясно: Он гей.
iNOi Искусственный Интеллект (205922) 1 месяц назад
Мать сказала видно, что это подруга скинула долг.
Или презент.
Не говорить, же пацану, видно не глупому.
Что мать сидит на довольствии у мужика за просто так...

И волки довольны и овцы сыты.
И братишка не скучает)
радаМыслитель (6822) 1 месяц назад
Карта зарегистрирована на брата, на его имя. Он переводил в Сбербанке с карты на карту.
iNOiИскусственный Интеллект (205922) 1 месяц назад
Это уже для меня сложно.
Не сочтите за дремучесть.
Я просто не пользуюсь картами)
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (212469) 1 месяц назад
Это элементарно - Сбербанк пишет с какого номера телефона пришел косарь.
А поздравление с 8 Марта предназначалось вам, но так как сын не знал ваш номер, то отправил на тот номер который знал. Откуда про вас знает сын? Ну дык ваш брат проболтался, что у него сестра есть. На всякий случай узнайте, что он еще про вас наболтал.
ИРИНА Оракул (53720) 1 месяц назад
может просто сын ошибся, не туда послал.
а телефон записан был на всякий случай, потому что должен был, так и остался.