Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы читали произведения классика мировой литературы Мориса Дрюона?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658), закрыт 13 лет назад
Здесь Вы можете посмотреть.

http://www.lib.ru/INOSTRHIST/DRUON/

http://www.terrorunet.ru/analitic/4.html
Лучший ответ
фёдор мухортов Мыслитель (5129) 13 лет назад
согласен с Владимиром это лучше Дюма
Остальные ответы
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 13 лет назад
Читали,когда макулатуру собирали.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339876) 13 лет назад
Есть целая серия книг , с тех времен, когда давали талоны за сданную мак-лу, начиная с ,,Железного короля,, и это лучше А. Дюма.!