Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а с какими необычными, смешными фамилиями вам приходилось сталкиваться?

нина Мыслитель (9922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142733) 12 лет назад
У нас был преподаватель с фамилией Хомяк, и лично держала в руках паспорт с фамилией Попа...))))
Остальные ответы
... Дитя Зимы ... Мастер (1757) 12 лет назад
Костечану, Заплюйцвечко ...мне по началу и выговорить их трудно было
Егор ИвановГуру (3698) 12 лет назад
Это всего лишь ответный ход.
... Дитя Зимы ... Мастер (1757) Значит, это игра ...в шахматы ...
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
непейпиво, король, пасюк - с украинского крыса.... а еще гнида - она и в правду такой была....))))
Оленька Профи (527) 12 лет назад
один раз в больнице слышала как медсестра мужика звала по фамилии Дибилов. я сперва подумала, что она обзывается.))))))))))
Оксана Малахова Мыслитель (5300) 12 лет назад
Знакомая с фамилией УМНОВА вышла замуж за ДУРНЕВА и сменила фамилию.
Ирина Емелова Гуру (3275) 12 лет назад
Знакомая в замужестве была Даунова.
Натали Разбойница Мастер (1010) 12 лет назад
У меня одноклассник был такой Мочиев, и Барон.
Nata Профи (892) 12 лет назад
заплюйсвечка.. .
нетудынесюдыхатка
Любовь к Мыслитель (6116) 12 лет назад
Вшивая Вера, Нефонтан, Драчук, Сапляк
Легкая Просветленный (30932) 12 лет назад
Знала девочек у одной фамилия Легкая у другой Короткая.
На даче мужик Пилипиво, был.
^^{DuSeChK@}^^ Ученик (168) 12 лет назад
А я слышала фамилию Зашибись...
Мерлин Ярмак Мудрец (11110) 12 лет назад
Интрилигатор, Нетудыхата, Перекиньногучереззабор, Вырод.
София ,,, Мастер (2234) 12 лет назад
сама не слышала, мама рассказывала когда она преподавала в школе рабочей молодёжи у них директор был по фамилии Жопин, каждый раз когда звонил телефон в его кабинете, а дверь у него всегда была открытой) он громко кричал-Да, Жопин у телефона, Жопин слушает! Они всегда всем преподавательским коллективом смеялись, что тогда говорить об учащихся?)) они ведь тоже слышали))
Оксана Ярошенко Знаток (440) 12 лет назад
На предыдущей работе начальник отдела - Плохая Любовь. Постоянно возникали прикольные ситуации... .
- Как ваша фамилия?
-Плохая
-Ну ладно, говорите какая... .

Алена Искусственный Интеллект (101845) 12 лет назад
Дистилятор--это у нас препод такой был. А еще моя знакомая в девичестве была Подлеснова, а замуж вышла, стала Подтоптанная.
Да и у меня фамилия занятная...