Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Скажите,как называется эта стенка?

Выбраковщик Знаток (331), закрыт 12 лет назад
Бывшая советская стенка. Очень нужно знать ее название.
Лучший ответ
Оленька Профи (527) 12 лет назад
а в зади стенки нет разве листочка с названием и фирмой?
Остальные ответы
Светлана Борзенкова Просветленный (35455) 12 лет назад
Советские стенки практически все были одинаковые, разница только в том, что одни были инкрустированны как эта, другие нет. Может это"Мцыри"?
Леонид Зарубин Гуру (3010) 12 лет назад
Сердечко и посуду убери, а то непонятно...