Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чайковский

Маша Ким Профи (885), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Люди не отвечайте на вопрос я создала его нечайно ответить хотела по ошибке не то(((
Лучший ответ
Мила Искусственный Интеллект (175832) 12 лет назад
А чо так? Я-ТО УЖ ОБРАДОВАЛАСЬ, ЧТО ХОТЯ БЫ КТО-ТО О ЧАЙКОВСКОМ ВСПОМНИЛ
Маша КимПрофи (885) 12 лет назад
ну что можем пообщатся....вам нравится его музыка???
Мила Искусственный Интеллект (175832) Конечно, нравится! Хотя можно сказать, что это почти примитивно! Но ведь не может надоесть "Лебединое озеро" или "Щелкунчик"! Первый концерт! Но мой любимый балет- "Дон-Кихот"! Там поразительно жизнеутверждающая музыка Минкуса!
Остальные ответы
Ee ВеЛиЧеСтВо Гуру (3794) 12 лет назад
Вчера - Вронский, сегодня - Чайковский... Что бы это значило?
Маша КимПрофи (885) 12 лет назад
то что люблю классику)))
T B Мастер (1466) 12 лет назад
Хорошо, не буду отвечать.