Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста. Нажимаю на «вставить фото» , окно прыгает и исчезает. Что сделать? Заранее Вас благодарю.

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DiVine JudgeMent Мастер (1016) 13 лет назад
phot size is too large,photo dolzhno byt' v formate JPG,i menshe 1 mb
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (716) 13 лет назад
попробуй новый старт сделать
Inga Sl Мыслитель (7986) 13 лет назад
ето бывает, можно повторить попытку , через несколько минут
Екатерина Зуберман Оракул (52502) 13 лет назад
нажимать дальше рано или поздно откроется, у меня всегда так