
последователи пионера - Павлика Морозова остались?

Александр & -@ Мастер (1901), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Avgust Оракул (59968) 12 лет назад
дятлов где угодно хватает
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
Кого тебе надо заложить? -)))В ломбард его! -)))
КлараМудрец (13917) 12 лет назад
Да надо... Ягу ...распоясалась она!:))) в конец...
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9731) 12 лет назад
Пионер! К борьбе за дело Коммунистичечкой партии Советского Союза БУДЬ ГОТОВ!!!!
Источник: ВСЕГДА ГОТОВ!!!!
SOVANIK959 Мыслитель (7395) 12 лет назад
....стучать всегда
стучать везде.. .
-*до ней последних донца... *
Стучать- *...и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой и.... *
Так в школе легче заучивались бессмертные стихи...
Неизвестно Мыслитель (8989) 12 лет назад
Что, пострелять захотелось????)) )

Клара Мудрец (13917) 12 лет назад
Да!! ! последователи Да! Кого сдать надо, вон пионеры металлолом сдают! ! счас сдадим!
Источник: Сдал одного, заложи другого!)))
сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
Пионеры покупали проституток и отпускали их на волю-)))
Клара Мудрец (13917) А проститутки продавались.. пионерам.. и отпускали.их на свободу.. с чистой совестью!:)))
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15853) 12 лет назад
Как-то сердце защимило.. . опять синоптики всё напутали! Вообще нпонятно, зачем там деньги получают, если и так всё понятно! Наверно надо полагать, что нехватает на каждого по Павлику Морозову? Не перевелись на Руси матушке Павлушки!! ! Найдутся и толоры и уши! Всех вломим, всех порубим! Всех!!!! =)))