Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает????

Diana Ученик (162), закрыт 12 лет назад
моему молодому человеку приснилось что он кушает мясо человека!и как будто оно не как обычно красное в крови,а какое то серое(((вообще что может значить такой сон????
Лучший ответ
Дим-Димыч Мыслитель (6122) 12 лет назад
Этот сон говорит о том, что у Вашего МЧ в реальной жизни есть неразрешимые проблемы, он находится в постоянном напряжении, практически на грани срыва. Он готов пойти на все, что бы выбраться из сложившейся ситуации.
Остальные ответы
Лана Профи (832) 12 лет назад
...Болезнь или какие-то неприятности, причем запущенные, связанные с близкими людьми...
Anarchist Гуру (3443) 12 лет назад
Мясо к болезни причем в этом будет виноват человек.
Валентина Мудрец (14060) 12 лет назад
К приросту имущества, богатство, деньги, но не заслуженные.
*** Профи (927) 12 лет назад
Болезнь он какую-то подхватит