Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О_о. О чем сия жуткая книга?? ? (см внутри) (пособие для цотонистов)

Nachtbringer Гений (65302), закрыт 12 лет назад


____________________________________________________________________________________
Лучший ответ
рысЬ Высший разум (131937) 12 лет назад
рекомендую в качестве физиоттерапии:



хотя во!! ! заклинания ж!! !

Остальные ответы
rainbow bydlas Ученик (233) 12 лет назад
о том что имя автора не совпадает
а название
букально по-английски
"системный дизайн (дизайн системы) с помощью ада"
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Это как правильно писать послания Сатане и чтобы никто не понял?))))
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 12 лет назад
Вообще говоря, на данный момент наука шагнула столь далеко, что способна и программировать на языке АДА, и дать научное обоснование АДА и РАЯ, пусть даже официально их не признавая!

Ну, это, как комплексные числа.. . их вроде нет. . а оперировать ими можно.. .

Вот, милый пример:) )

***
Вот реальный вопрос на тесте по физике в NUI Maynooth (Kidare, Irland).
Ответ одного из студентов был настолько “глубоким”, что профессор решил поделиться им в сети. ВОПРОС: Как бы Вы описали Ад - как экзотермичную (отдает тепло) , или как эндотермичную (абсорбирует тепло) систему? Большинство студентов пытались описать Ад с помощью закона Бойля, типа газ при расширении охлаждается и температура при давлении падает.
Один из студентов написал:
Сначала мы должны выяснить, как изменяется масса Ада с течением времени. Для этого нужно знать, сколько душ прибывает в Ад и сколько душ его покидает. Я считаю, что если душа попадает в Ад, покинуть она его не может. На вопрос, сколько душ прибывает в Ад, нам помогут ответить различные религии, существующие сегодня в мире. Большинство из этих религий утверждает, что души людей, не принадлежащих их церкви однозначно попадают в Ад. Поскольку человек не может принадлежать больше чем к одной религии, можно однозначно утверждать что ВСЕ души попадают в Ад. Приняв во внимание индексы рождаемости и смертности, можно предполагать, что число душ в Аду растет экспоненциально.
Рассмотрим теперь вопрос изменения объема Ада. Чтобы в Аду поддерживать одинаковую температуру и давление, объем его должен увеличиваться пропорционально увелечению количества душ - согласно закону Бойля. Иначе говоря мы имеем 2 варианта:
1. Если Ад расширяется медленнее, чем растет число пребывающих душ, то температура и давление там будут расти до тех пор, пока Ад просто не развалится.
2. Если же Ад расширяется быстрее, тогда температура и давление падают - Ад замерзнет.
Каков из вариантов правильный?
Взяв за основу высказывание Анжеллы на первом курсе, что “в Аду скорее настанет зима, чем я с тобой пересплю”, а так же тот факт, что сегодня мы проснулись вместе - мы придем к однозначному выводу, что Ад замерз. Из этого следует, что Ад не в состоянии более принимать души. Остается только Рай - что и подтверждает наличие Бога. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что Анжелла всю прошлую ночь кричала: “О, Боже! ”.
Студент получил “отлично” единственный на курсе.

***

Но, несмотря на естественно-научное образование, меня всегда больше интересовали.. . гуманитарные науки.
Проблема коммуникации и социальной адаптации меня также интересует.
Надо почитать чего:) )



Хотя интересные книги есть где угодно.
У нас, в киоске союзпечати, возле главпочтампта Минска сделал интереснейший снимок!! !



..15 лет длится этот любовный роман.
Мыльная опера: (...
Источник: Приветствую!
NachtbringerГений (65302) 12 лет назад
Здравствуй!
Я сначала прочитала вообще не "лука" , а "сука" ...О_о. Хотя чего сейчас только в магазинах только не встретишь.