
Дорогие мужчины!!!))) скажите, кто о чем думает во время миньета?...просто интересно....

Natali_Donskova Профи (665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CLABER Ученик (131) 12 лет назад
ооо наташа!! ! куда эт тебя понесло)) ) не стыдно а???
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254652) 12 лет назад
сделай-расскажу))))))))))))))))))
Natali_DonskovaПрофи (665) 12 лет назад
..может вам еще дать ключ от квартиры где деньги лежат?!)))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254652) ключ не надо,достаточно диванчика)))))))))
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
когда наконец до секса дойдем ((
Natali_DonskovaПрофи (665) 12 лет назад
А вам после секса его не делают?...ну так))) в догонку...))
Алекс Некто Мудрец (17372) не люблю вообще то.... тем более в догонку. К тому времени чувствительность никакая(((
Александр Мальцев Гуру (3537) 12 лет назад
да просто наслаждаюсь ))))))
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
На сколько у мадам терпения хватит! Пора заканчивать или нет
дядя Саша Знаток (252) 12 лет назад
да там сложно о чём либо думать
Александр Мудрец (13443) 12 лет назад
БЫЛ такой УЖЕ вопрос... .
ДА когда ОН ХОРОШИЙ то НЕ О чем не МОЖЕШЬ ДУМАТЬ)))
Natali_DonskovaПрофи (665) 12 лет назад
..А когда плохой...о чем думаешь?
Александр Мудрец (13443) ДУМАЕШЬ, и ЗАЧЕМ его в рот брать, если не чего не УМЕЕШЬ....
Суровый Искусственный Интеллект (196938) 12 лет назад
Конкретно я думаю не о пластелине и не о качелях, а кто там чего - не знаю даже!! ! В этот момент вообще не голова думает.
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Мысли притупляются, блаженство. Очень интересно смотреть в коровьи глаза партнерши!
Natali_DonskovaПрофи (665) 12 лет назад
)))...а вы думаете у вас глаза терминатора в этот момент?!)))
Милый друг Мудрец (10117) Вовсе нет. Просто у партнерши всегда вид глупый.
Макс Просветленный (27057) 12 лет назад
Я думаю о прекрасном.... Боже как же хорошо сегодня и как же она прекрасна))).... наслаждаюсь ощущениями.. а тем более если 69....то вообще милое дело
пуруша Профи (926) 12 лет назад
боюсь! боюсь! а вдруг сомкнёти челюсть! тады то какже быть?!!! и хотца чтоб поосторожней! -зубами нецатап! а дальше-как? проглотит али нет? коли глотает! -хорошо! -не надо в рестарань вести!
Natali_DonskovaПрофи (665) 12 лет назад
...да вам батенька нужно задуматься над вашими фобиями))!