
Почему по вечерам...все мысли только о сексе...?

Tot ziens Мудрец (13873), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
у меня...напримеррррррррр...
Лучший ответ
дмитриев Мыслитель (6189) 12 лет назад
И ни одной о филосовии? И только входит и не выходит...
Остальные ответы
Алена Жемчужная Гуру (3573) 12 лет назад
У кого как.... утричком тоже такие мыслишки посещают....))))
СветланаЗахаренко Мастер (1888) 12 лет назад
Темные мыслишки приходят с темным временем суток!!
МЕРЦАНА Гуру (3545) 12 лет назад
ВЕзёт же тебе! Где бы себе найти такого, а то у моего таких мыслей помойму вааще нет и в помине.
Tot ziensМудрец (13873) 12 лет назад
я -девушка...
Алиса Пушкина Ученик (154) 12 лет назад
можно за тебя порадоваться-соблюдаешь режим дня
Vladimir Petrov Профи (901) 12 лет назад
Потому, что тебе на данный момент 31 год.... Именно на этот возраст приходится пик раскрытия женской сексуальности.... Естественно и мысли о сексе приходят чаще всего.... И не только вечером, но и на протяжении всего дня... .
А если с юмором.... То вечером, чем ближе к койке, тем щаче приходят мысли о сексе....
Источник: ПО ДАННЫМ УЧЁНЫХ-СЕКСОЛОГОВ