
пришла,накричала и убежала, а ЧЁ хотела ?)))

Роман Затравин Мыслитель (7168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Комаров Знаток (497) 12 лет назад
Ох, уж это критические дни. Хоть из дома беги....
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47162) 12 лет назад
..если б она сама знала!!!
Источник: :))
наталия улитина Профи (696) 12 лет назад
Она ещё вернётся, за микрофоном пошла, караоке петь будет
***Raya N*** Мыслитель (6938) 12 лет назад
пар выпустила... женщинам это необходимо))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521142) 12 лет назад
она хотель вас спать уложить РЯДОМ С СОБОЮ....