
Что будет с мужчиной, если ему в трусы засунуть денежку?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галинка-малинка Просветленный (33382) 12 лет назад
Чесаться будет)))))))))))
Источник: Привет, дорогая))))))))))))
АтипичнАя БлондинкАИскусственный Интеллект (128649) 12 лет назад
приветик, роднуль!

мы тут решили, что надо б жжжжжжжжжжж замутить!

только надо решить, когда и где. ты как?
Галинка-малинка Просветленный (33382) Я с удовольствием, но только после 5 марта, а то у меня учеба сейчас каждый день по работе, а в выходные работаю.
Остальные ответы
Елена Балашова Гуру (4156) 12 лет назад
ничего не будет, будет у него денюжка в трусах
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Спасибо, что хоть не в задницу...: -)))
Лера Профи (540) 12 лет назад
Мужчина с бабками в трусах
хХх Гуру (3370) 12 лет назад
ни чего не будет пойдет да пива купит
style47 Гуру (3022) 12 лет назад
вот оно счастье! наконец то я знаю как зарабатывать деньги! ( и на хрена я институт кончал)
Гад Брутальный Мыслитель (6153) 12 лет назад
Не из всякого Тарзан получится, так что можешь зря потратиться! )))
михаил нагибин Мастер (1968) 12 лет назад
смотря кто будет сувать и сколько
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Тысячу рублей тысячу раз-миллионером будет.
Ирина Белых Знаток (250) 12 лет назад
Он испытает оргазм, и какой он бдет силы звисит от размера купюры.
КЕР Мастер (1306) 12 лет назад
К находящейся сотке (!00) еще добавяться
Светлана Приходько Мастер (2183) 12 лет назад
ради следующего раза выложица на сто тыщ мильонов процентов....
}{0ТТ@БЬ)Ч Мастер (1571) 12 лет назад
Натали, привет!
От одной денежки, ничего не будет!
а вот от двух или даже жмени, получишь
муДЕНЬГОЗВОНА!!!!
Slimper Мыслитель (8241) 12 лет назад
Монетку в 5 рублей? Бутет холодни и сцикотно!