
после смерти любимого человека можна ли полюбить еще ?

золушка Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Хромов Знаток (481) 12 лет назад
боюсь что нет, но сойтись с человеком под эгидой бурных, разнузданных и приятных пакостей абсолютно естественно, подсознательно наверстывая не дополученное ранее, в связи с утратой, ваша развратная парочка будет вне конкуренции
Остальные ответы
Наталья Профи (826) 12 лет назад
Если любовь была сильной, можно, только через очень долгое время.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (679997) 12 лет назад
можно
вопрос времени и человека, который окажется рядом
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 12 лет назад
Конечно можно! Жизнь ведь не останавливается! Просто Время нужно...
Александр Мастер (1487) 12 лет назад
Время лечит. .
Время детка лучший теропевт.
Николай Егоров Просветленный (48504) 12 лет назад
все зависит от жизненной ситуации!! ! но жить то надо!
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Тяжело и больно терять любимого человека, но нужно продолжать жить дальше. Пройдет время, раны заживут и встретиться новая любовь. Но это уже вопрос времени.
Главное не замыкаться в себе.