
как обозвать ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ, чтоб завести его????хи-хи-хи....

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
@уепутало, @уйня собачья))))
Марина МягковаУченик (101) 12 лет назад
ахаха насмешила))
БармаЛейкИнОракул (56650) 12 лет назад
спасибо, подрочил))))))))
Остальные ответы
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
кобелина, ебырь ну и в таком духе
Суровый Искусственный Интеллект (196937) 12 лет назад
Вообще мужчин нифига не слова заводят, заводят заводные машинки.
Пользователь удален Мастер (1476) 12 лет назад
Обозвать любимого мужчину.. . завести его любимую машину.... и разбить её на** ?
Ева Ева Знаток (309) 12 лет назад
сука....
Источник: любя конечно...
Просто Пух Искусственный Интеллект (207459) 12 лет назад
Скажи ему, что раньше когда к тебе приходил любимый, а потом вдруг ещё один, ты второго отсылала купить Кока-Колу. Для того чтоб не встретились. А когда придёт к тебе любимый-пошли его срочно за Кока-Колой. Вот смеху будет.