Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне тут шкаФ купЭЭЭ собрали... а шеколду прибили изнутри...ВОТ объясните.. зачем мне Щеколда внутри шкафа???

МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
К тебе пришли, а ты из шкафа "Никого нет дома"...Ведь ты же не одна, а с кем-то там АхА....
Источник: Привет Москве!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491374) 12 лет назад
любовнику прятаться)))))))))))))))))))))))))))
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
а по-моему очень фнкционально.... вдруг прятаться доведется?...
"Никто" Гуру (4914) 12 лет назад
Ежели "МОЛЬ" поселиться в шкафу - ей (ему) тоже иногда будет хотеться побыть одной (му).
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188929) 12 лет назад
периодически закрываться от всех и медитировать сидя там...
Зайка Солнечная Мастер (1706) 12 лет назад
мам. можно я с друзьями в шкафу в прятки поиграю?)))))
Источник: ахахаааа. чмафффффффф тя любимая
ЯГОДА Оракул (84895) 12 лет назад
Праильно ===== купейный же,,,, ночью закрываться надо,,, что бы не насилничали ///// гомосеки....