Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Аромат у... "Загадки"?..)

ОseнЬ* Мудрец (11678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70016) 12 лет назад
Аромат бескрайнего моря, полный штиль, солнце отражается в воде, где – то вдалеке резвятся дельфины, слышен их счастливый крик и всплески воды. Море словно само несет туда каким – то внутренним течением и не нужно прилагать особых усилий. В воздухе стоит пьянящий аромат неизвестности, который зовет за собой.. . Откуда он? Этот сладкий привкус "отгадки"...
Пахнет розами, белыми. А почему белыми? Это, наверное, какая – то Сказка. Аромат сказки... А разве в жизни такого не бывает? Бывает.. .
Источник: Рад видеть тебя, Леночка..)
ОseнЬ*Мудрец (11678) 12 лет назад
О, привет..,) Взаимно, Миша ;-))
Остальные ответы
Olex 3 Мудрец (12256) 12 лет назад
Запах Корицы и Ванили....
Zarj Знаток (256) 12 лет назад
аромат желаемой плоти
Nadi Гуру (3752) 12 лет назад
Интриги или тайны
Dimka3266 Профи (557) 12 лет назад
карицы поболее выделяется ваниль из далека
. Мыслитель (8682) 12 лет назад
секса... мускуса... и духов OPIUM от YSL....ах...
Источник: miss escada
No comment Мудрец (12751) 12 лет назад

- "Отгадки"
ОseнЬ*Мудрец (11678) 12 лет назад
...И как по-вашему пахнет "Отгадка"?))
No comment Мудрец (12751) ))))) Загадочно...)))))
LaNa Оракул (51144) 12 лет назад
Неуловимый.. интригующий.. манящий.. и вызывающий желание её разгадать))
Источник: Доброго вечера прекрасной Осени)
ОseнЬ*Мудрец (11678) 12 лет назад
Ланочка...) ЗДравствуйте) рада видеть ..Вас) Прекрасного настроения!))
LaNa Оракул (51144) Спасибо,родная)
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (340110) 12 лет назад
ну какой может быть аромат).. .
конечно же.. . неуловимый).. .
вот вот.. . где то совсем рядом.. .
призрачный флер.. . необычного.. .
но ужасно.. . интригующего).. .
Источник: загадка.. . тайна.. . мистика...