Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не любви ,не тоски, не жалости ...озлоблен как загнаный волк чередой предательств

Александр rakfwsur Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 12 лет назад
тоска - чувство дурацкое

надо разгонять. .

рецептов несколько

напиться
найди друга для задушевного разговора
или лечить подобным (зависит от ситуации)
Остальные ответы
Hakan Shukur Просветленный (20912) 12 лет назад
примерно тоже самое со мной
Добрый Демон Просветленный (33594) 12 лет назад
Проходил! Хреново! Не зацикливайся - пройдёт...
лерри Просветленный (45855) 12 лет назад
так там же дальше такие строчки:
Даже курского соловья-
никакой самой малой малости
На земле бы не бросил я!
А может стоит помнить о целом четырехстишье?!
Ушастики Мыслитель (6512) 12 лет назад
Выпей еще грамм 200 коньячку, или водочки! Да соленым огурчиком, или лимончиком с сахаром закуси! Грусть-тоска пройдет! А завтра будет новый день! И он принесет удачу!
Сергей Антонов Мастер (1455) 12 лет назад
И де вопрос? Поныть пришёл? Не канает. Эмо - не наши люди. Да и не люди вообще. Хочешь помощи посвящай в ситуацию. Нет - иди дальше.
Елена Мухина Мастер (1119) 12 лет назад
Перейдите в раздел " Знакомства, любовь, отношения " на " ответах " , 3 часа общения и печаль как рукой снимет.
Лада Мастер (2220) 12 лет назад
" и это пройдёт" царь Соломон был мудрым человеком.
Татьяна Ред Мастер (1230) 12 лет назад
Страдания очищают душу... и делают человека сильнее. Терпите, и благодарите предателей.. . за уроки.