Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает диету при дизбактериозе?

Татьяна Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRIS NT Мастер (1304) 13 лет назад
при дисбактериозе желательно все-таки соблюдать определенные правила-не желательно сильно сладкое, соленое, копченое, жареное, жирное. Лучше бульоны, протертые супы, тушеные овощи, паровые котлеты, пюре картофельное, запеченая курочка без специй. Просто щадящая еда и плюс лекарства. дайте отдохнуть и кишечнику. Кстати, вылечив бакт-оз сыну была удивлена результатами его кардиограммы\у него синусоид. аритмия\-кардиограмма была просто супер, так что, все в нашем организме взаимосвязано.
Остальные ответы
Roman Мастер (2369) 13 лет назад
дизбактериоз это недостаток бактерий в пищеварительном тракте-следовательно твоя диета должна исходить из правила "больше грязи-шире рожа"
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
Бактериальные препараты нужны, а не диета особая. Спросите в аптеке.
http://www.mosmedclinic.ru/articles/7/1362
wienc@list.ru Просветленный (49724) 13 лет назад
Есть лекарство: бифидобактерин сухой, продаются кисломолочные продукты с бифидобактерами. Надо по возможности исключить любые антибиотики, и продуты, которые их содержат. (хотя вроде даже американские окорочка сейчас без антибиотиков)
Дашенька Раенкова Профи (723) 13 лет назад
спорт-очень хорошый способ похудеть!!! я бы даж сказала лучший!!! не надо себя мучить, говаря себе "это не вкусный кусок тортика",показывая при этом пальцем на изумительный кусочек тортика!!! качай пресс!!! бегай с гантельками на ногах и без них!!! вот и усё!!!))
Марина Мыслитель (5494) 13 лет назад
Иван Ургант и актимель!