Top.Mail.Ru
Ответы

Есть одноклассница, ничего не учит, но сдаёт все на 4 и 5. Почему?

Я учусь в 8 классе. Есть одноклассница - при первом знакомстве с ней может показаться, что она самый главный разгильдяй школы, которого ненавидят все учителя. Она обходит школьную форму (вместо брюк с рубашкой носит вещи в той же цветовой гамме, допустим джинсы и футболку), иногда прогуливает уроки, опаздывает, дз не делает никогда, а если делает то перед уроком или прямо на нем. Но при этом всем она учится прекрасно - все оценки 4 и 5, учителя её любят, одноклассники тоже обожают. Меня интересует вопрос. Почему? Как она это делает? Школа у нас новая, и я и она учимся в ней с начала 7 класса (но в 8 обе перешли в физмат класс, куда сам директор приглашает). Я действительно не понимаю как она, не делая ничего имеет все. У неё хорошая успеваемость, она чудесно общается с учителями, весь класс положительно о ней отзывается (не только наш, но и вся параллель). Почему у меня не получается также? Если я начинаю не делать дз, прихожу без формы и т. д. то мной недовольны, я из кожи вон лезу, но все равно остаюсь серой массой, а она не делая ничего блистает на всю школу!!! Да, может она и добрая, позитивная и вся вот такая, но при этом она так же холодная, с людьми сближается медленно и может хорошенько послать и даже ударить. Как тогда у неё столько друзей и знакомых? Я бы хотела услышать какие нибудь ответы на эти вопросы. Я просто искренне не понимаю почему я до сих пор не такая как она. На ней не сказывается ничего, она много ест но при этом стройная, не учится но оценки идеальные, холодная и бессердечная но имеет друзей.... Почему такая как она купается в славе?
Я надеюсь что смогла все описать, надеюсь что вы поможете мне разобраться

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Высший разум

Все люди разные от природы, не надо думать, что ты можешь быть похожа на любого сверстника.

Оракул

Я такая же была, это талант врожденный