
Чем огорчить соседей?Приветствую всех!

~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Twiggy Мыслитель (8009) 12 лет назад
Приютите родственников с маленькими детьми.
Собирайте все бездомных собак и кошек.
Начните брать дома уроки игры на пианино, скрипке или баяне.
Затейте ремонт, пригласив гастрабайтеров работающих круглые сутки.
Устраивойте в своей квартире шабаш, партийные собрания, сектанские песнопения.

Живите насыщенной жизнью на зависть соседям!!!
Остальные ответы
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 12 лет назад
Не советую. Могут и они тебя огорчить.
gev Просветленный (44751) 12 лет назад
Соблазнить мужа соседки
кобра Мыслитель (6640) 12 лет назад
устрой пир на весь мир. нехай заидують
Огуренко Марина Гуру (3938) 12 лет назад
Если б я имел в квартире
Бегемота три-четыре,
Я бы их гонял по кругу,
Пусть соседи тоже плачут!
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Соседкой.... Пусть напомнит....
Ирина Профи (706) 12 лет назад
включить на всю мощь музыку
~Toshiya~ Мастер (1295) 12 лет назад
Ну способов масса. Можно наложить перед дверью)) ) не всем этот вариант подходит) ) Можно музыку врубить на всю, особенно классно если это металл или рок))
Наталья Ната Мастер (1333) 12 лет назад

Вы их лучше порадуйте, они же этого не ожидают.. .
Озадачите надолго.. .
Виктор Мудрец (18515) 12 лет назад
Лично я могу огорчить соседей - своим пьяным визитом.. . ))))
Minato Namikadze Знаток (318) 12 лет назад
Разбить окно туда фейерверк запустить и дать битой по голове соседу когда он выбежавший споткнётся:)
Елена Леони Гуру (4155) 12 лет назад
Денег взаймы попросите.
Пафик Мыслитель (7266) 12 лет назад
Просто налей им горькой до сыта и, выпив весь рассол, уходи...
Источник: Жизненный опыт.... Мать его!