
Kakaya na vash vzglyad samaya luchshaya marka avto v MIRE?

Знаток (271), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
какая разница после того как племяк милиардера её разбил (((((
а вапще прокачай любую под себя и ана будет лучше всех
Остальные ответы
Субару, что тут думать...
Мой взгляд - это Майбах.
Не знаю всех марок мира, нравиться бэнтли
мне кажется на вкус и цвет ?!А вообще самая классная, и представительская, это ролсройс!
Сколько же тебе лет, мальчуган, если еще задаешь такие вопросы?
Сколько лет ответившим - и так понятно.)))))
Самый классный. это Горбатый запорожец!!! Возможно лучше него. запорожец. но, только прямой!!! НО, я не уверен...
каждый "рекламирует" ту машину на которой ездит, более даступное авто это мерседес, бмв и ауди, потом уже идут всякие МАйбах, Мазаретти, бентли, ягуар, феррари и т. д. а уже авто японского или корейского происхождения, так называемые, ннародные авто уже дешевле