Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите картину Русского Музея, в которой можно увидеть финансовую тематику.

Терминатор Профи (780), закрыт 12 лет назад
и почему вы так решили?
Лучший ответ
Алексей Журавлёв Гуру (3592) 12 лет назад
"Купчиха с зеркалом" Кустодиева - чем не финансовая тематика?
Остальные ответы
Ксения Кропотова Мастер (2279) 12 лет назад
Картина В. Е Маковского «Крах банка» (1881) в Русском музее
ТерминаторПрофи (780) 12 лет назад
А Вы уверены, что именно в Русском музее? И не припомните случайно этаж, на котором она находится?
Ксения Кропотова Мастер (2279) По-моему так: вариант в Русском музее с подписью внизу справа http://www.reproductions.ru/modules/myalbum/photo.php?lid=5554&cid=4327 и вариант в Третьяковке: http://www.artrussia.ru/russian/artists/picture.php?rarity=1&pic_id=166&foa=f