
забывают старые знакомые

Пользователь удален Мудрец (10143), закрыт 13 лет назад
а новые пошлости пишут...к кому обратиться?
Лучший ответ
Бармалей Просветленный (23094) 13 лет назад
Ты для меня, как икона в церкви: посмотрю на тебя, глаза порадую и уйду.
Источник: (Богун, "Огнем и мечом") Генрик Сенкевич
Остальные ответы
А Б Мудрец (10722) 13 лет назад
Тихо сама с собою, правою рукою, ты веди беседу.
Jasurbek Мастер (1324) 13 лет назад
Раз тебя забывают, значит ты их забыла.

Тебя забыть трудно
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45662) 13 лет назад
незнаю я завёл много друзей и пошлости непишу зачем их писать если можно нормально пообщаться
Честный Гуру (3568) 13 лет назад
братва разрулит наверно...