
Если очень хочется спать, что сделать?

mari Мыслитель (7341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Огуренко Марина Гуру (3938) 12 лет назад
Спички вставить и сидеть до победного!
Остальные ответы
Екатерина Коломиец Мудрец (19198) 12 лет назад
Уснуть в удобном месте на сытый желудок
Елена Леони Гуру (4155) 12 лет назад
Не спать. Интересно, чем это кончится!
**** Мыслитель (9928) 12 лет назад
тебе с этим вопросом надо в категорию "Философия" идти... .
а мы тут все простые.... этакие вопросы не потянем!
mariМыслитель (7341) 12 лет назад
Это Мы здесь! А ты заблудилась!
Гранат-сан Ученик (151) 12 лет назад
Выпей 7 чашек чая, а потом подумай: " Сейчас лечь или до утра потерпеть? " =)
Источник: М. Задорнов