Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши половинки не мешают вашему развитию?

Selena Мыслитель (6310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Felis Manul Мастер (2128) 12 лет назад
Боюсь, что будут мешать, поэтому не ищу на свою голову "половинок"...

Но в общем, все зависит от того в каком направлении планируется развитие. Во многих случаях без "половинки" развитие невозможно...
SelenaМыслитель (6310) 12 лет назад
Умный котик,я тоже этого боюсь
Остальные ответы
prostoyura Мастер (1997) 12 лет назад
Больше всего нам мешают другие половинки - наши полушария.
Юрий Макаров Профи (759) 12 лет назад
только помогают .если мешает, то это не твоя половинка.
Ирина Белецкая Мыслитель (7997) 12 лет назад
Нет, не мешают. Напротив, они дают пинка в... половинки пониже - чтобы мы двигались дальше.
Skarlet Skarlet Гуру (2873) 12 лет назад
Как тормоз в машине...
Источник: otvet@mail.ru