Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если у мамы аллергия на рыб, будет ли у неё аллергия от тритонов?

Larisa wolf Профи (582), закрыт 12 лет назад
всё дело в том, что я безумно люблю тритонов, мне бы хотелось их содержать, но.. мама не разрешает : (

Лучший ответ
Новый день Искусственный Интеллект (165616) 12 лет назад
Аллергия бывает не на рыб (на рыб - крайне редко) , а на сухой корм для рыб. Думаю, если вы будее кормить тритона живым кормом, то все будет нормально
Остальные ответы
Екатерина Сергеева Знаток (461) 12 лет назад
Тритон -таже рыба....
Новый деньИскусственный Интеллект (165616) 12 лет назад
тритон - это земноводное, а не рыба