Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое флокатор? Для чего применяется?

Мудрец Мудрец (15810), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катерина д Мудрец (13095) 12 лет назад
аппарат, котрый под напряжением наносит частички флока на поверхность, практически любую. можно флокировать салон авто, ткани, мебель. очень хорошо держиться
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (236) 12 лет назад
Флокатор это прибор создающий на выходе штанги (основание для бункера с флоком) высокое напряжение, порядка 75-100 kV.
че не понятно? штанги он делает. а потом трансфлюкирует их.