Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что вы еще верите в любовь!!!?

nadya Знаток (324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АндрейкА Мастер (1272) 12 лет назад
Без любви нет смысла жить, так же как и нет смысла жить человеку вечно....
Остальные ответы
Ксю Мастер (1801) 12 лет назад
Верю! хотя честно пыталась разочароваться - не получается...
Nadin Гуру (3273) 12 лет назад
В нее не верят, ее испытывают!!!!
Мэри Мэри Гуру (3096) 12 лет назад
я не только верю но и жду очень, очень
Аймана Акимбаева Профи (993) 12 лет назад
Любовь, любовь, любовь.. . Это то самое чувство, которое порой приносит нам обиды, боль, разочарования.. . из-за которого многие молодые люди готовы покончить жизнь самоубийством.. . это когда мы забываем про себя и даже жертвуем собой.. . Да, пожалуй, я ...верю, да, да верю в нее...
Девушка_Весна Гуру (3997) 12 лет назад
Верю, вопреки всему ВЕРЮ!!!!
Светик Гуру (4718) 12 лет назад
У меня она есть, чего и Всем желаю!!!!
Наташа Лесовая Профи (830) 12 лет назад
не только верю, но и ощущаю))))))))))))) 0