Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится рассказывать здесь все в ответах?

Пользователь удален Мастер (2096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gerc Lutski Мудрец (12421) 13 лет назад
а мне все равно, я же все равно главного не выложу!
Остальные ответы
Член Че гивары Гуру (3082) 13 лет назад
А что делать? Что делать?
Вкусный Полезный Мыслитель (6585) 13 лет назад
Делать больше не чего !!Вот вчера отвечали на твои вопросы относительно проституции!!!
Олеся Профи (544) 13 лет назад
Мне здесь помогли, месяц назад
Романова Елизавета Мудрец (15485) 13 лет назад
не всё...я лично предпочитаю отвечать...
Пользователь удален Мыслитель (6481) 13 лет назад
а почему нет, может кому-то это поможет