
Какие из знаков денежной оплаты разрешают вам продолжить движение по встречной полосе?..

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112115), закрыт 13 лет назад
(На рисунке - сто рублей, сто баксов, сто евро. )
1. Первый.
2. Второй плюс третий.
3. В населенных пунктах - два третьих, за пределами - два вторых.
4. Все вышеперечисленное и ещё немножко.
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Ни один из знаков не поможет, но только экскаватор или грейдер очистит всех с твоего пути!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2172) 13 лет назад
У меня один знак разрешающий ездить где хочу и как хочу, номерной знак автомобиля L001АС
лев метельков Мудрец (13604) 13 лет назад
ЧЁ думать,складывать надо,скока щас за это штраф 2500,вот тебе и ответ в рублях
Источник: калькулятор китайский
Григорий Вассергисер Мыслитель (9536) 13 лет назад
На ближайшем посту ГАИ покупаешь за чирик у.е. билет в рай, и гони себе по встречной беспрепятственно.
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
уберите два варианта!