
Экономия – способ тратить деньги без всякого удовольствия ?

Елена Счастливая Гений (90273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
саша артюхин Мастер (1814) 12 лет назад
Экономия-это тратить свои. Ну какое же здесь может быть удовольствие..
Остальные ответы
Жулик Мудрец (13783) 12 лет назад
Экономия это не тратить:)))
степан курбатов Мудрец (13438) 12 лет назад
Нет! Это такой прикол ( модный уже) - чем меньше потратишь, тем прикольнее!
Источник: Кризис!!!
Алена Жемчужная Гуру (3573) 12 лет назад
Зато на сэкономленные деньги потом столько удовольствия!! Научись экономить правильно!!!!
Мария_М Мыслитель (5420) 12 лет назад
Экономия - это тратить с удовольствием, но расчетливо и немного)))))