Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это что шутка такая у модератора? Написано выбрать лучший ответ. Нажимаю . А там это действие нельзя выполнять часто.И?

Natalya Оракул (81365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
пятачок-могу улететь Мыслитель (9142) 12 лет назад
на мне заглючило?
Источник: хочешь тайну... на ушко))
NatalyaОракул (81365) 12 лет назад
да.
пятачок-могу улететь Мыслитель (9142) я тоже плавать не умею)))) тока...тсссс!
Остальные ответы
pinguin_kat Мудрец (19663) 12 лет назад
Попробуйте через минуту, или даже несколько секунд. Срабатывает.
Mega Омега Искусственный Интеллект (238425) 12 лет назад
Просто программеры Mail.ru написали неподходящий текст для сообщения.
Более правильно было бы как-то так: "Сейчас сервер занят, и не может обработать ваше действие" %)
glu-Pi- Мыслитель (8537) 12 лет назад
не ругайся на них - они же извиняются потом, типа не ошибается тот кто ничего не делает говорят, часто тоже глючит ...
NatalyaОракул (81365) 12 лет назад
Не ругаюсь. Мне просто их шутки нравятся. Шутники однако наши модераторы зашифрованные.