
Странный какой то ритуал . .И зачем они голову зубной пастой вымазали ? ))

Пользователь удален Гуру (3021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (797909) 12 лет назад
Блин, вот что означит оттягивать конец..!
Остальные ответы
Оля Мастер (1407) 12 лет назад
она мозг замораживает
PILIGRIMM Гуру (3222) 12 лет назад
Меня другое интересует, чего это ему вытянули?
Дмитрий АлпаевУченик (102) 12 лет назад
Ну может это шаман?Увеличивает )))
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
..это видимо от боли пена, из губок выбилась и вспенилась... он что ему на узелок завязывает.. ужас...
Вован Мудрец (16719) 12 лет назад
Это бальзам-звёздочка чтоб голова не болела!