Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дочка спросила у папы:"Снеговика лепить это работа или развлечение?"

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Папулетик Мыслитель (8003) 13 лет назад
Главное не забыть про морковку! Блин, и снег же должен быть липкий! Ведро, точно без ведра это не завершенное произведения искуства! С Рождеством!
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
Кому как - дитям развлечение,
родителям - работа :)
Татьяна Глазкова Гуру (4485) 13 лет назад
Если за этот снеговик она ждет и (или) получит материальное вознаграждение, то тогда это работа.
Лариса Полетаева Мудрец (14410) 13 лет назад
Если спросила,то у неё видимо наступило пресыщение развлечениями! Для нас в детстве это было волшебством!
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 13 лет назад
Можно счесть за добровольный созидательный труд ради развлечения.(во загнул!) С Рождеством!
Галина Мастер (2043) 13 лет назад
А что у вас есть из чего его лепить? :)
Ольга Метельская Мастер (1167) 13 лет назад
если есть снег - развлечение, а если только грязь - безобразие
Олеся Мыслитель (6058) 13 лет назад
По-моему в ответ папа просто улыбнулся, поцеловал чадо и сказал: "Конечно, развлечение"