
Придумайте прикольный ответ...

Алексей ☺ Знаток (362), закрыт 12 лет назад
Придумайте прикольный ответ вот на этот вопрос:
"Сколько рулонов туалетной бумаги на этот месяц брать будем? "

_____________________________________________________
Пожалуйста поучаствуйте в опросе: "Фильмы каких жанров Вам нравятся? "
Лучший ответ
Сева Мудрец (11385) 12 лет назад
Зависит от перезагрузок )))
Остальные ответы
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Месяц короткий, можно и поменьше.
ЛЮШа Профи (982) 12 лет назад
Смотря что будем есть....
Пользователь удален Гуру (3071) 12 лет назад
Купим марлевых бинтов, будем стирать!
Саша Просветленный (49178) 12 лет назад
Сколько не бери, а в самый ответственный момент она кончаеться!
Любовь Гомера Мыслитель (6937) 12 лет назад
смотря сколько продуктов купили
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
а я не буду у меня запас!! ! но для чего она теперь???? вот это уже вопрос
Белла Оракул (79475) 12 лет назад
Норма расхода туалетной бумаги в платном туалете. Распоряжение директора: 50 см. на одно посещение.
Iriska Оракул (73834) 12 лет назад
Будем экономить! У метро бесплатные газеты раздают !
Мария_М Мыслитель (5420) 12 лет назад
Возьмем для вида пару. А в сети бесплатных туалетов столько бумаги накрутить можно.... Тем более кризис.))))