Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы тебе дали власть над всей землей, что ты стал бы делать, какие законы ты стал бы издавать?

Яспис Искусственный Интеллект (181539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70813) 12 лет назад
законы, которые заповедал Господь -

суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
Остальные ответы
Тополь Кедрович Знаток (379) 12 лет назад
У Природы свои законы, и никто не в силах изменить их. А для управления людьми, законы не нужн, они и так рабы самих себя.
bagira Искусственный Интеллект (116360) 12 лет назад
Власть иметь только над землей-это значит не иметь никакой власти. Потому что -земля, мельчайщая часть единого целого, которому ее все равно поздно или рано-подчинят.
Поэтому, если бы мне дали такую власть, я не стала бы менять ни одного Божьего закона.
Шармэль Nika Мудрец (10473) 12 лет назад
А Вам при вопросе не приходило,
что над планетой ОДИН оравитель
и только ОН дает в соответствии с
ЕГО Волей? o_O
Так ежели йавит Избраннику, так и
йавит знание к служению, поелику
не дл себ служение, но дл Слуг Слуг
ЕГО СЛУГИ, а зачем о имении печьс,
что в присмотре и так? o_O
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 12 лет назад
Один из первых законов -выявить свой талант, потом начать его применять, и чтобы обязательно как у Конфуция, равные возможности при разных способностях.