Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте интересную книгу для мужчины, помешанного на фильмах про "ментов"?

Марина Мастер (1055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
Кивинов - он автор книг, по которым снимался сериал.
Маринина - цикл про Каменскую.
Остальные ответы
ДоМ Гуру (4491) 13 лет назад
Уголовный кодекс Российской Федерации
Dron Профи (819) 13 лет назад
Что-нибудь из Андрея Кивинова
Анатолий Мыслитель (5468) 13 лет назад
Евгений Сухов. "Я-ВОР в законе."
Пользователь удален Гуру (2965) 13 лет назад
Любую Фридриха Незнанского "Марш Турецкого",Елена Топильская,Наталья Корнилова
DjagoPoleplano Мастер (1103) 13 лет назад
бандитская москва

))
двд с сериалом "менты" или " улицы.."

а сам то он кто? на какой стороне Закона?
Толстый Мастер (1522) 13 лет назад
"Одесса-Мама", автор Анатолий Барбакару.
mirin soldow Гуру (3327) 13 лет назад
Я только-что закончила читать книгу Дика Френсиса "Горячие деньги", мне было очень интересно, автор английский, время наше