Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в правдивость шоу "Брачное чтиво?

анатолий Мыслитель (5253), закрыт 12 лет назад
По моему - это бред собачий.Все разыграно.
Лучший ответ
ольга чаплыгина Мастер (1571) 12 лет назад
полностью согласна-постановка
Остальные ответы
Лидия Шумова Знаток (491) 12 лет назад
Вообще не верю не в одно шоу
Вячеслав Мудрец (16400) 12 лет назад
Чё гонишь что ли? какая правдивость?
anya Профи (516) 12 лет назад
Нет, там всё сыгранно. Причём неважнецки!
Оlga Ученик (178) 12 лет назад
Там только придуманные страсти показывают