Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если купил авто с рук, а за нее старый хозяин еще не выплатил кредит, могут ли возникнуть вопросы к новому хозяину?

Профессор Воланд Профи (995), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СУДоход Гений (54530) 12 лет назад
Многое зависит от условий договора кредита/залога, а также от величины погашенной задолженности. Не видя договоров говорить можно лишь приблизительно, соответственно, можно предположить, что:
1. Задолженность погашена в большей части, погашается согласно графику и, соответственно кредитору/залогодержателю невыгодно поднимать шум из-за остатка задолженности.
2. Задолженность погашена в меньшей части, кредитор/залогодержатель, установив, что залог уплыл взыщет с заёмщика всю сумму по кредиту сразу и заодно арестует т/с.
3. Задолженность погашена почти полностью, но преждевременное отчуждение т/с, согласно договору кредита/залога, наделяет кредитора/залогодержателя правом взыскать весь остаток по кредиту и одновременно отобрать т/с (не важно у кого, важно какое) как штраф за нарушение условий договора...
Источник: Профессия.
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 12 лет назад
Нет конечно, только к бывшему, вплоть до лишения свободы !
Виктор Гоняйло Гуру (4791) 12 лет назад
Если авто в кредите, об этом есть отметка в техпаспорте. И продать такой автомобиль невозможно.
Если же вы купили его по доверенности, и при этом старый хозяин не будет погашать кредит, то автомобиль могут у вас отобрать.
Voldemar Krok Высший разум (445695) 12 лет назад
Не полная информация! Но, при описанном, все обязательства старого владельца переходят к новому.
А девочка созрела Гуру (4812) 12 лет назад
тачка в залоге, по решению суда на нее налогается арест, т. е. ты ездиешъ до первого мента. адъю!)))
Источник: авторитетно!
Николай Киселев Мудрец (15252) 12 лет назад
Обязательно будут проблемы с кредиторами.
Геныч Мудрец (12947) 12 лет назад
И машину могут забрать, через суд, правда, правда не придумываю.
Ловец Снов Мастер (1139) 12 лет назад
совершенно согласен с Виктор Гоняйло