Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кукие женщины любят раком???АСЬ???)))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
эт тебе в раздел "Гороскопы"....
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!!Просветленный (46268) 12 лет назад
спасиб лапа))))))))))))))))
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
которые на горе кукуют...)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2317) 12 лет назад
я даже знаю больше мужчин которые любят раком, гыыыы гыыыы!
Злыдень Медный Просветленный (38398) 12 лет назад
Жена рака любит раком.... рака....
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 12 лет назад
женщины которым нравится данная поза ))
да и мужчины тоже любят. .