Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему местные с радостью хавают БИГ- МАГи и прочую отраву, но стыдятся в этом признаться здесь ? Может

Буканир Просветленный (20609), закрыт 12 лет назад
комплексы ?
Лучший ответ
sturka re Мудрец (18534) 12 лет назад
кто стыдится? я любила еще месяц назад макдональдс (правда ходила не чаще раза в 2 месяца, ибо вредно для фигуры!) ! а потом как отрезало - не хочу больше! лучше в пицерии или ресторанчик-кафушку со шведским столом (сучик грибной поесть или пиццу... )
ничуть всего этого не стыжусь!
Остальные ответы
Кирилл Поляков Мудрец (11642) 12 лет назад
А местные - это кто и где это здесь? =)))
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109580) 12 лет назад
Я не хаваю. Люблю домашнюю пищу!
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136111) 12 лет назад
Потому-что выбора нет! Когда ты занятой человек будешь хавать и биг-маг и шаурму! Правда желудок потом замотаешся лечить!
Mikhail V. Solovyev Мастер (1171) 12 лет назад
Иногда тянет, но редко. Я готовлю вкуснее и разнообразнее. :)
А в целом есть серьезный стереотип относительно фастфуда, поэтому люди и стесняются.
Нинэль Варш Мастер (1616) 12 лет назад
а не местные? вообще не едят? или не стесняются?