Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отгодайте

Виктор Захаров Гуру (4866), закрыт 13 лет назад
порода?
Получите 10 баллов
Дополнен 13 лет назад
Это не помесь
Дополнен 13 лет назад
мурка откуда ты всё знаешь???Ты права
Лучший ответ
Маша Мастер (2305) 13 лет назад
Британская длинношерстая со львом! Жаль, таких не бывает. А вооще, фотка плохая. Но я угадала?
Если не помесь, то шотландская вислоухая кошка (Скоттиш фолд)
Остальные ответы
Екатерина Зуберман Оракул (52502) 13 лет назад
британец с персом или русской голубой
Dron Профи (819) 13 лет назад
Кот сибирской породы)))
stuff stuff Знаток (479) 13 лет назад
мусорная длинношерстная
Anitnelav Профи (910) 13 лет назад
Пушистый рылохвостик...
Елена Т. Гуру (2510) 13 лет назад
Не знаю, но такая прелесть!!!
Dast Гуру (4553) 13 лет назад
перс наверно...но точно прикольный...
ЛИС Искусственный Интеллект (179881) 13 лет назад
Угадать не смогу - не специалист, но никого лучше не видела! Завидую тебе!
Алиса Мастер (1034) 13 лет назад
не знаю дашь 10 баллов?
Леська Профи (646) 13 лет назад
Мне кажется что это персидская шеншила и смесьпородистой кошки=)