
Кто не брезгует солдацкой задницей,тому и фланговый служит племянницей?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Это из военных афоризмов Козьмы Пруткова. К нему есть сноска.
Цитирую. Во-первых плохая рифма. Во-вторых, страшный разврат, заключающий в себе идею двоякого греха. На это употребляются не фланговые, а барабанщики.
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
Да я то в курсе,приветик!
Привет!
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135683) 12 лет назад
Что же знаменосцев обошли?
Это не ко мне, а к Козьме. Знамя называлось ПРАПОРОМ. Знаменосцы прапорщиками. Возможно, он предвидел, кто такие прапорщики будут в будущем.
Остальные ответы
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135683) 12 лет назад
Суворов. Он ведь спал с простыми солдатами. :)))

Привет, Элементик!
Юра Я!Оракул (61728) 12 лет назад
Девочки вы о чём, чёй то я не врубаюсь?
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135683) Может не выспался? :)))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
Приветик,Танюш!)))))
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46925) 12 лет назад
Йоптваю))) ) енто тебя на Флоцтане научили))))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
А то,энта курс маладова байца!)))))