
давайте, ПРИЗНОВАЙТЕСЬ!

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
КАКИЕ СПЛЕТНИ ВЫ ТУТ ПРО МЕНЯ СЛЫШАЛИ????

МНЕ Ж ЛЮБОПЫТНО))))))))))))))
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38012) 12 лет назад
У тебя есть СИСЬКИ!!!!))))))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ой....и правда есть))))))))
Dostoyny Просветленный (38012) Значит не врут...,и имей ввиду ВСЕ это знают)))))
Остальные ответы
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Говорят ты хороша в постели!) ) Эт правда?))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
* быстро захлопала глазками*....чо правда????))))))))
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
ща вспомню... .
ты инопланетянин, вербуешь в тдв шпионов)))))))))))))))))))))))))
Vizavi Оракул (59211) 12 лет назад
Я слышала, что ты кое в кого влюбилась!
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
в кое кого????это в кого же?
я много кого тут люблю))))))))))
Vizavi Оракул (59211) да, тут некоторых не плюбить невозможно!
кукла маша Оракул (65496) 12 лет назад
мне говорили что ты рыжая!!!!
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
нет. я брюнетка!))))))))
Ali Xander Гуру (2521) 12 лет назад
И правда!! ! Мне тоже любопытно!!!
виктор карев Мастер (1912) 12 лет назад
начитался, аж уши в трубочку
Дикая Кошка Мудрец (11735) 12 лет назад
Честно здесь недавно так что если не с кем тебя не перепутала)))) )
То что ты в кого то типа лямур тужур)))) )
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
говорят тебе рожать скоро?))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
что????от кого? гыы)))))))
Элишеба Просветленный (44082) да слышала я,тут же в Ответах,вот наплетут)))
Odin(его тень) Гуру (3212) 12 лет назад
а мне ни кто ни чего не рассказывает (((
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
я тебе сама все расскажу....нежно на ушко))))))))
Odin(его тень) Гуру (3212) так слушать мне будет интересней....чем сплетни то....знаеш что предложить )))
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Мне пофиг. Я тя Люлю....
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
я тя тож люлю))))))))
но чо говорят то?
oleg sorokin Ученик (218) 12 лет назад
белка и стрелка это секси