Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти серьёздного мужчину, если дом работа и наоборот?

Лина В. Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вальтер Просветленный (34870) 12 лет назад
пока енго нет может это как то скрасит психологическую атмосферу :) http://miss-ok.ru/dr/cool
Остальные ответы
Миша Мудрец (10857) 12 лет назад
Попробуй через интернет.
Анна Стеценко Мастер (1190) 12 лет назад
ой!!! сама ищу!!! пока бесполезно.... а в инете одни озабоченные а не серьезные
Виктор Гуру (3514) 12 лет назад
Проложить маршрут через библиотеку
Лара Мастер (1569) 12 лет назад
да они все повьімерали.... мужчиньі!!!!осталось одно название