Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как влюблять в себя парней????(мне интересно мнение мальчиков)

Катерина Знаток (455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Паров Знаток (300) 12 лет назад
Надо уметь их задирать! Ну типа мимо проходя кинуть: Парниша. а что это ты такой лысик? и мило улыбнуться, незабыв изящно вильнуть попкой!
Остальные ответы
Вальтер Просветленный (34870) 12 лет назад
вниманием.. . задай вопрос почему любят смотреть плейбой и прочие журнал? :)
Миротворец Мыслитель (6297) 12 лет назад
Какая ты Коварная !!!))) Так Мы тебе и Сказали !!!))))))